Разработка PR-стратегий

Мы разрабатываем PR-стратегии для компаний как впервые начинающих работу со СМИ, так и для тех, кто нуждается в корректировке своей публичной активности

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ PR-СТРАТЕГИЙ В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ

  • Cтрогая ориентация на возможности клиента
  • Внимание ко внутренним PR-процессам компании

Преимуществами именно нашего агентства при разработке PR-стратегий является, во-первых, строгая ориентация на возможности клиента. В отличие от других агентств, мы часто затем реализуем собственные стратегии и начинаем работу всегда с анализа не только целей, но и PR-возможностей заказчика, чтобы никогда не предлагать ему неисполнимые решения и слишком дорогие инструменты.

Вторым нашим преимуществом при создании PR-стратегии является внимание ко внутренним PR-процессам компании. Мы изучаем их и формируем рекомендации по изменению процессов, чтобы клиент, с нами или самостоятельно, смог более эффективно работать со СМИ.

Благоприятно

Разработка нашим агентством концепции благоприятного имиджа компании заключается в создании идеального образа, к которому следует стремиться в глазах клиентов, партнеров, конкурентов, общественности.

Уникально

Сделаем все для того, чтобы потребитель запомнил, как выглядит ваш товар, продукт или услуга. Разработаем особенную систему ценностных установок, которая способна повлиять на восприятие, эмоции и внутренний мир человека.

Экономическая выгода.

Пиар – это эффективный метод охвата широкой аудитории. При эффективном использовании доступных тактик и инструментов, PR-продвижение будет намного более выгодным, чем платное продвижение с помощью рекламы и подобных инструментов.

Процесс разработки PR-стратегии в нашем агентстве включает

Четкое обозначение целей и задач на основе глубинного интервью с клиентом.

Оценку возможностей клиента по созданию информационных поводов на основе анализа его маркетинговых процессов;

Оценку текущего положения клиента в информационном поле – его текущую известность и опыт PR-деятельности, отношение журналистов, действия и результативность конкурентов;

Оценку и согласование с клиентом возможности достижения эффективных показателей через ресурсы и объемы заказчика.;

Создание плана по достижению PR-целей и показателей эффективности, включающего перечень ключевых сообщений, инфоповодов и СМИ, с которыми ведется взаимодействие, и форматов этого взаимодействия.

Создание дорожной карты по изменению бизнес-процессов клиента, обеспечивающих создание инфоповодов (подготовка кейсов, сбор статистики, медиа-тренинги для спикеров)

Previous Projects

Our Case Studies

Client’s love

Love from Clients

PRодвигать свой бизнес