Featured

Тренды дизайна в инстаграм 2020

Успех продвижения в социальных сетях зависит не только от качественного контента и грамотной стратегии. Третий кит, без которого не обойтись, — продуманный дизайн. Это та самая одёжка, по которой пользователи оценивают ваше присутствие. Если за несколько секунд визуальное послание успеет вызвать нужные эмоции и интерес, ряды подписчиков, или даже клиентов, пополнятся. Если нет, бизнесу предпочтут мемы с котиками.

Хороший дизайн — это всегда уникальная история бренда, которая, однако, считается с веяниями моды. Не зря свой образ периодически обновляют даже самые крупные компании: Apple, Volkswagen, Zara. Индивидуальность важна, но ценность она представляет только в сочетании с актуальностью.

На пороге нового десятилетия дизайнеры стараются создать образ высокотехнологичного будущего и не боятся идти против правил. Вот какие тренды формируют индустрию в этом году.

1. Типографика в главной роли
Типографика в дизайне становится всё заметнее и сложнее. В этом году она самостоятельно рассказывает истории благодаря стилизации и необычному расположению. В топе шрифты Ambit, Helvetica Now и Avenir Next Pro.

2. Геометрия
Простые фигуры и броские цвета появляются в социальных сетях всё чаще. Углы разбавят изогнутые линии и скопления точек. В моде фантазии в стиле Баухаус, школы дизайна со столетней историей и девизом «Чем меньше – тем лучше».

3. Объём и погружение
Пользователи привыкают к дополненной и виртуальной реальности, поэтому и от графики в соцсетях ждут большего погружения. На выручку дизайнерам приходят 3D объекты с детализированной текстурой, панорамы, моушн-графика и сочетание объёмных фигур с плоской графикой.

5 Comments

Write a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *